Итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

image-0-02-04-0012c971ee56710b3fb5fe8c59e79689471ec26f2632e052bc419e02e8f79f15-V image-0-02-04-499815722c6580bf8c05b0ea5a2b34ac3f0d98068b790b2cfc38be30785f303f-V

12 декабря 2017 года  завершился муниципальный этап  олимпиады.  

Олимпиады  проходили с 7.11.2017 по 12.12.2017 на базе МБОУ  «Жердевская СОШ», ТОГБОУ  «Жердевская школа-интернат». В школах, где проходили олимпиады, были созданы необходимые условия, обеспечивающие проведение олимпиады (аудитории, спортзалы, кабинеты для проверки, оборудование для практического тура).

В олимпиаде приняли участие обучающиеся с 7 по 11 классы в количестве 360 человек из всех школ нашего района по 20 общеобразовательным предметам.  Олимпиады по астрономии, биологии, искусству, географии, иностранным языкам, математике, русскому языку, физике, истории, обществознанию, литературе, праву, информатике и ИКТ, экологии, экономике  проходили в один день и включали в себя задании, в основном,  теоретического характера.  Олимпиады по  химии, технологии, основам  безопасности жизнедеятельности, физической  культуры  проходили в 2 этапа: теоретический и практический.

В целом, школьники показали неплохие результаты практически по каждому предмету, выявлено 60 победителей и призеров. Наиболее  высокие результаты показали Ковешников Александр, обучающийся МБОУ «Жердевская СОШ» (биология,ОБЖ);  Уксова Алина, обучающаяся Шпикуловский филиал МБОУ «Жердевская СОШ №2» (география, ОБЖ); Рахманина Александра, обучающаяся МБОУ «Жердевская СОШ» (география, обществознание, литература, право);  Плесовских Алена, обучающаяся МБОУ «Жердевская СОШ» (биология, экология); Зверева Анастасия, Кривоносов Данила, Хопрова Софья (физическая культура).

Стоит отметить немаловажную роль олимпиад в становлении личности ребенка, развитии целеустремленности, трудолюбия и ответственности. Участие в них, зачастую, предполагает дополнительную подготовку по определенному предмету. К тому же, олимпиады — это отличная возможность сравнить свой уровень и выявить пробелы в знаниях, чтобы в следующий раз не допустить таких же ошибок.

 Регулярно участвуя в таких состязаниях, школьник преодолевает страх перед экзаменами, что в будущем поможет ему справиться с волнением в ходе написания итоговых аттестаций. Кроме того, олимпиадные достижения станут отличным дополнением к портфолио при поступлении. А победа в некоторых олимпиадах даже может засчитываться  некоторыми вузами вместо вступительных экзаменов. Ну и, наконец, участие в интеллектуальных соревнованиях — это повышение самооценки ребенка и, что немаловажно, новые знакомства с людьми, которые имеют такие же интересы.